Ученые обнаружили скрытую опасность в чайных пакетиках

Канадские ученые провели исследование, в результате которого установлено - одноразовые чайные пакетики являются источником пластикового загрязнения. В авторитетном издании Environmental Science & Technology рассказано об эксперименте. Исследователи опускали пакетики чая в воду с температурой 95 градусов по Цельсию, после чего анализировали полученную жидкость под микроскопом. При заваривании на протяжении пяти минут в чашке оседает 11,6 млрд частиц микропластика, а также 3,1 млрд частиц нанопластика. Такая концентрация мелких частиц пластика сказывается на живых организмах. У животных, к примеру, зафиксированы многочисленные аномалии – и физиологические, и поведенческие.

Теперь будут проводиться исследования для точной оценки риска использования пластика в продуктах питания.

По материалам: topdaynews