Показать меню

ФАС завела дело на «Кинопоиск» за недостоверную рекламу

ФАС завела дело на «Кинопоиск» за недостоверную рекламу

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело против «Кинопоиска» за недостоверную рекламу бесплатного периода премиальной подписки, сообщает пресс-служба ведомства.

По данным ФАС, на сайте Яндекса «Кинопоиск» разместил рекламу, в которой обещал 30 дней бесплатного просмотра сериалов, включая «Игру престолов», если зрители оформят премиальную подписку. Однако на сайте самого сервиса подписка обещала лишь 7 дней бесплатного просмотра.

«В распространяемой ООО «Кинопоиск» рекламе усматриваются признаки нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, выразившиеся в распространении рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения об условиях приобретения товара», — отметили в ведомстве.

Рассмотрение дела назначено на 21 августа 2019 года. «Кинопоиску» грозит штраф до 500 тысяч рублей.

Автор: Иван Петров
По материалам: polit
Загрузка...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Загрузка...