Показать меню
03 авг 11:58Особое мнение

Самые популярные виды промо-акций

Самые популярные виды промо-акцийВ последнее время все больше предприятий отдают предпочтение рекламе с помощью промо-акций. Подобные мероприятия охватывают достаточно широкую аудиторию, они могут достигать как кратковременного, так и долгосрочного эффекта, благодаря воздействию на конкретного покупателя, эффективность этих акций весьма высокая. В то же время, существует множество разных промо-мероприятий. Самые популярные из них мы и обсудим в статье.

Раздача листовок

Наверное, это самая распространенная разновидность промо-акций. Трудно найти более дешевый вариант ознакомить широкую аудиторию с определенным предложением. Такие мероприятия выгодно использовать в следующих случаях:

  • при открытии нового заведения;
  • в момент выпуска на рынок продукции;
  • для стимуляции сбыта и расширения доли на рынке и т. д.

Организация раздачи листовок отличается своей простотой. Единственное, важно продумать правильный дизайн флаеров или буклетов. Он должен быть ярким и броским. При этом необходимо, чтобы листовка содержала всю необходимую информацию о вашем предложении.

Распечатать рекламные материалы можно даже на обычном принтере. Более важно продумать место, где эти буклеты раздавать. Лучше всего выбирать места с большим потоком людей. Как правило, для этого используют оживленные перекрестки, площади и торговые центры.

Дегустация

Лучший способ описать товар – дать его попробовать для потенциального клиента. Стоит отметить, что такие мероприятия помогают не только разово увеличить выручку, но и позволяют повысить лояльность клиентов. Во время организации дегустации больше всего внимания стоит обратить на:

  • качество продукции. Важно, чтобы товар был свежим, качественным, без брака. Иначе клиент просто не захочет покупать его в дальнейшем;
  • оформление стенда и подачу продукции. Эстетическая привлекательность должна быть на высоте;
  • возможность доступа к товару. Необходимо продумать, чтобы людям было удобно подходить к стенду, а затем и к прилавку за покупкой;
  • персонал. Доброжелательные и убедительные промоутеры – это залог успеха. Нанять опытных специалистов вы можете на сайте https://prommu.com/.

Проведение конкурсов и лотерей

Каждый клиент желает получить определенную выгоду. Различные конкурсы и лотереи разогревают интерес покупателей к определенному заведению. Достаточно часто прибыль от такой акции в разы перевешивает стоимость призов, что делает ее выгодным решением для многих предприятий.

При этом есть масса других промо-акций, которые также будут эффективными в различных ситуациях.

Автор: Анна Прокопенко
Загрузка...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Загрузка...
Лента новостей
США сократили время обнаружения российских целей до 20 секунд07:57"Вашингтон" предложит Овечкину рекордный контракт07:57Классическое "бабье лето": синоптик рассказала о погоде в ближайшие дни06:19Обидчика Балуха арестовали без права залога06:19Главу Центра подготовки сборных команд России задержали по делу о растрате05:38Первый канал показал видео с интимными ласками Тарзана и его молодой любовницы05:38В России призвали вернуться к железнодорожным ядерным комплексам05:38Где черпать энергию и как становиться сильнее типичному интроверту05:19Люди, рожденные в осеннее равноденствие: характер, слабости и сильные стороны05:19К кому тянутся люди: 5 Знаков Зодиака со светлой аурой05:19Воды нет, но вы держитесь: оккупанты ограничивают водоснабжение Алушты04:38«За майбутнє» требует усилить ответственность застройщиков за инфраструктуру04:38КП: Коля Лукашенко будет учиться в Москве под другой фамилией03:57Адвокат о Борисе Моисееве: "Быть может, он последние дни доживает на этом свете"03:57В России задумались о создании студенческого капитала03:57Гороскоп Василисы Володиной на неделю с 21 по 27 сентября 2020 года02:38Лунный день сегодня 20 сентября 2020 года01:38