Показать меню

Часть клиентов «Матрешки-тур» получила отказ в компенсации за сорванный отпуск

Часть клиентов «Матрешки-тур» получила отказ в компенсации за сорванный отпуск


Об этом сказала Ассоциация туроператоров Российской Федерации (АТОР). При всем этом туристы отмененных рейсов в КНР, Израиль и Болгарию не смогут рассчитывать на компенсацию, проинформировали в Ассоциации туроператоров РФ.

Агентство «Матрешка-Тур», которое прекратило свою деятельность в 2018 г, не сможет возвратить деньги всем туристам. В реестре СК «Якорь» числится уже 39 отказов в выплате компенсаций на общую сумму 4,8 млн руб. Компенсации получат те туристы, чьи туры не состоялись после соответствующего заявления «Матрешки-Тур». Это означает, что туристы получат компенсации не в полном объеме, уточнили в АТОР. Там рассказали: на вчерашний вечер страховая компания «Якорь» получила от обиженных клиентов 287 заявлений на общую сумму 32,4 млн. Уполномоченный страховой компании «Якорь», в которой была застрахована ответственность «Матрешки-тура», сообщил, что на выплаты могут рассчитывать только туристы, чьи поездки должны были состояться уже после предотвращения работы компании. «Более того, компенсации смогут получить далеко не все клиенты „Матрешка-Тур“», — выделили в АТОР. Туроператор самостоятельно аннулировал туры, продолжая операционную деятельность, пояснили в АТОР. АТОР отметило, что большинство заявлений не будут удовлетворены.

Граждане, которые не смогут получить компенсации от страховой компании, могут подать в суд непосредственно к туроператору.

На 31 июля в «Якорь» было подано 287 заявлений от туристов «Матрешки Тур» на общую сумму 32,4 млн руб. Остальные страховые компании считают решение «Якоря» легитимным, добавили в АТОР.

Автор: Анна Прокопенко
По материалам: newsler
Загрузка...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Загрузка...
Лента новостей