В составе гибридной силовой установки Hybrid применяется 1,6-литровый бензиновый мотор PureTech.
2-ая силовая установка Hybrid4 использует не менее мощнейший 200-сильный бензиновый мотор в связке с инвертором на задней оси, идентичным 110-сильным электромотором и редуктором, активирующим полный привод для передачи крутящего момента одновременно на обе оси.
Под задними сиденьями гибридного 3008 установлена батарея емкостью 13,2 кВтч, которой хватит на 50 км пробега на одном электричестве.
На «заправку» аккумулятора от базового зарядного устройства (3,3 киловатт, 8 A) уйдет семь часов, при использовании блока Wallbox (6,6 киловатт, 32 A, опция) — приблизительно полтора часа. Вообще-то предвидено 4 режима: кроме чисто электрического, это еще универсальный Hybrid, Sport (максимальная отдача) и 4WD. Движение на электрической тяге может быть при скорости до 135 км/ч, на не менее высоких скоростях применяется мотор внутреннего сгорания. Максимальная скорость в электрическом режиме — 135 км/ч, хотя при ее достижении дальность электрохода окажется куда менее полусотни километров.
Вместе с гибридным «три тысячи восьмым» представлены бензоэлектрические варианты лифтбека и универсала Пежо 508.
Как передает drom.ru, новая система Hybrid4 даст возможность 3008 получить полный привод и силовую установку с суммарной мощностью 300 «лошадок» данного хватит, чтобы ускориться до 100 км/ч за 6,5 секунды.
Тяговая батарея также размещена под задним диваном, однако имеет чуть меньшую емкость (11,8 кВт•ч), поэтому пробег на одной зарядке — 40 км вместо 50. Однако расход заявлен в объеме тех же 2,1 л/100 км.
Французская компания дополнила гамму силовых агрегатов для кроссовера 3008, лифтбека 508 и универсала 508 SW — это гибридные установки в составе бензинового мотора 1.6 PureTech, одного либо 2-х электродвигателей. О перспективе выхода этих машин на русский рынок пока ничего не известно.
Автор: Анна Прокопенко