Правда, офисный переезд важно продумать до мелочей: как собрать вещи сотрудников, предметы мебели и интерьера; упаковать оргтехнику, чтобы не повредить ее при транспортировке; собрать и промаркировать документацию, чтобы избежать потерь и путаницы после переезда. Организация переезда офиса – нелегкое дело, поэтому важно доверить его профессионалам, которые позаботятся обо всех нюансах.
Ни один офисный переезд не похож на другой, вследствие этого с каждым клиентом мы разрабатываем индивидуальный план и подбираем набор услуг в зависимости от целей и задач компании. Вы можете заказать как переезд офиса «под ключ», так и предпочесть отдельные услуги. Во время переезда зачастую поднимается вопрос о сохранении клиентов и привычного рабочего ритма в связи с большими расходами времени и ресурсов.
Наше главное преимущество – оперативность: мы реализуем переезд офиса в любое время дня и ночи, в будние, выходные и праздничные дни, ориентируясь на потребности заказчика.
Перестановка мебели не должна мешать работе вашей фирмы – обращайтесь, и мы быстро перенесем предметы в указанные вами кабинеты, даже если они размещаются на другом этаже.
Многочисленный парк автомобилей многообразной конфигурации и грузоподъемности позволит стремительно и не дорого перевезти имущество вашей компании, а благосклонный и аккуратный водитель довезет его в целости до нового офиса.
Мы сделаем так, чтобы от переезда у вас остались только приятные впечатления.
Автор: Анна Прокопенко