Астероид, вращающийся вокруг Юпитера, - пришелец из внешнего космоса

Ученые нашли первого «межзвездного иммигранта» в нашей Солнечной системе. Астероид, который вращается вокруг Юпитера, прибыл из внешней части космоса.

Объект движется неправильным образом вокруг газового гиганта. Согласно новому исследованию, опубликованному в понедельник, таинственный астероид прибыл из пояса Койпера, но он не относится к нашей системе. Астероид шириной в 3 км, известный как 2015 BZ509, вращается в обратном направлении. Он был недавно обнаружен в сфере влияния Юпитера и потряс ученых, которые изучали его.

«Как он попал в гравитацию Юпитера, до сих пор остается загадкой», - говорит ведущий автор, доктор Фатхи Намауни (Fathi Namouni). Объект обнаружен панорамным телескопом Pan-STARRS. Согласно выводам астрофизиков, астероид попал в систему еще на заре ее существования – больше 4 миллиардов лет назад.
Автор: Анна Прокопенко