Показать меню
24 янв 12:27Особое мнение

Привлечь и удержать клиента или политика пряника

В наше время конкуренция между торговыми сетями и отдельными розничными магазинами становится всё жестче. Ни для кого не секрет, что большие торговые сети, обладая огромными финансовыми потоками, имеют возможность рекламировать себя самыми дорогими способами, включая рекламу на телевидении. Поэтому все их знают, к ним идут. Как же сегодня  при небольших финансовых вложениях достичь такого же результата небольшому торговому предприятию или интернет-магазину? Ответ достаточно прост: грамотно использовать бонусную программу лояльности к клиенту. Что такое программа лояльности и как она работает? Чтобы получить самый простой и наглядный ответ, загляните в сумочку  любой женщины. Если Вы не найдете в ней «скидочных»  пластиковых карт различных предприятий торговли и услуг,  значит,  за покупками она ходит с другой сумкой. Причем ходит, как правило,  туда,  где у нее есть скидка. Кроме того, наличие скидки подталкивает её сделать покупки в большем количестве или в денежном выражении, чем это запланировано.

Кому-то может показаться, что программа  лояльности необязательна для мелких предприятий, или разработать такую программу, включающую в себя еще и постоянное оповещение об акциях и скидках, дорого,  сложно и невозможно без участия высококвалифицированных специалистов. И это -  самые распространенные заблуждения на сегодняшний день. Жизнь не стоит не месте, и теперь практически любой, даже самый небольшой,  магазинчик может позволить себе, не обладая особыми познаниями, иметь собственную программу лояльности к клиентам, зарегистрировавшись  в сервисе dinect.com/loyalty-programs/bonus/. Если сравнить возможные затраты на рекламу, которая может и не найти отклик в сердцах Ваших клиентов, с теми средствами, что Вы вложите, используя Dinect, становится ясным, что Вам дают в руки именно тот «пряник», который увеличит поток клиентов, средний чек и рентабельность Вашего предприятия в конечном итоге при очень небольших затратах времени, сил и средств.

Психология покупателя нашего времени такова, что он выбирает того поставщика товаров или услуг, который, при прочих равных условиях, сможет дать ему еще и возможность сэкономить. Получая удовлетворение от того, что он потратил меньше средств, чем рядом  стоящий человек без бонусной карты или приложения на смартфоне, он всегда предпочтет сделать покупку в Вашем магазине. Еще и похвастается перед соседями и друзьями, которые создадут Вам в будущем дополнительный приток клиентов.

Автор: Анна Прокопенко
Загрузка...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Загрузка...
Лента новостей
Средний размер потребительского кредита в Краснодарском крае составил приблизительно 176,8 тысячи руб.16:00Вдова Успенского назвала место прощания и похорон15:39Кремль подтвердил подготовку встречи с советником Трампа по безопасности15:20Третий спутник ГЛОНАСС запустят в 2019 году15:20Пенсионеры составили не более 7% пользователей сайтов с вакансиями в РФ15:19Путин посетовал на нехватку позитива в соцсетях15:19Блокада в действии: Российская Федерация отрезала Крым от глобальной платежной системы14:59Президент Южной Кореи нацелился на создание единого экономического сообщества с КНДР14:40Эксперт назвал ответные шаги России после запрета судну «Механик Погодин» покидать украинский порт14:19ЦБ РФ понизил курс евро сразу на рубль14:00Прокурор Генуи назвал причину обрушения моста14:00Можно ли получить компенсацию за грязные вагоны Укрзализныци13:57Уткин получил 783 тысячи рублей за один матч ЧМ-201813:41Mail.ru вышла в Думу с инициативой амнистии осужденных за репосты13:40Кровля и водосток: обогрев13:32В России впервые за последние годы снизилось число кинозалов13:00Джордж Мартин рассказал, зачем убивал ключевых персонажей "Игры Престолов"13:00Власти Москвы допустили появление улицы Успенского12:59На «зеленой» ветке метро Москвы возник сбой из-за пожара12:59МТС вернул безлимитный интернет с тарифом «Тарифище»12:38