Показать меню
24 янв 12:27Особое мнение

Привлечь и удержать клиента или политика пряника

В наше время конкуренция между торговыми сетями и отдельными розничными магазинами становится всё жестче. Ни для кого не секрет, что большие торговые сети, обладая огромными финансовыми потоками, имеют возможность рекламировать себя самыми дорогими способами, включая рекламу на телевидении. Поэтому все их знают, к ним идут. Как же сегодня  при небольших финансовых вложениях достичь такого же результата небольшому торговому предприятию или интернет-магазину? Ответ достаточно прост: грамотно использовать бонусную программу лояльности к клиенту. Что такое программа лояльности и как она работает? Чтобы получить самый простой и наглядный ответ, загляните в сумочку  любой женщины. Если Вы не найдете в ней «скидочных»  пластиковых карт различных предприятий торговли и услуг,  значит,  за покупками она ходит с другой сумкой. Причем ходит, как правило,  туда,  где у нее есть скидка. Кроме того, наличие скидки подталкивает её сделать покупки в большем количестве или в денежном выражении, чем это запланировано.

Кому-то может показаться, что программа  лояльности необязательна для мелких предприятий, или разработать такую программу, включающую в себя еще и постоянное оповещение об акциях и скидках, дорого,  сложно и невозможно без участия высококвалифицированных специалистов. И это -  самые распространенные заблуждения на сегодняшний день. Жизнь не стоит не месте, и теперь практически любой, даже самый небольшой,  магазинчик может позволить себе, не обладая особыми познаниями, иметь собственную программу лояльности к клиентам, зарегистрировавшись  в сервисе dinect.com/loyalty-programs/bonus/. Если сравнить возможные затраты на рекламу, которая может и не найти отклик в сердцах Ваших клиентов, с теми средствами, что Вы вложите, используя Dinect, становится ясным, что Вам дают в руки именно тот «пряник», который увеличит поток клиентов, средний чек и рентабельность Вашего предприятия в конечном итоге при очень небольших затратах времени, сил и средств.

Психология покупателя нашего времени такова, что он выбирает того поставщика товаров или услуг, который, при прочих равных условиях, сможет дать ему еще и возможность сэкономить. Получая удовлетворение от того, что он потратил меньше средств, чем рядом  стоящий человек без бонусной карты или приложения на смартфоне, он всегда предпочтет сделать покупку в Вашем магазине. Еще и похвастается перед соседями и друзьями, которые создадут Вам в будущем дополнительный приток клиентов.

Автор: Анна Прокопенко
Загрузка...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Загрузка...
Лента новостей
Медведев и Меркель обсудили «Северный поток — 2»20:57Полиция Чехии изъяла более 10 млн евро по делу взломщиков из России20:41Ассанж оспорил в суде запрет Эквадора на общение20:41Украина изъяла задержанное российское судно "Норд"20:21В Крыму умер прежний министр-перебежчик20:00МИД России потребовал у Норвегии извинений за арест сотрудника Совфеда19:59Суд ЕС обязал Польшу приостановить судебную реформу19:58Акции «Яндекса» продолжили дешеветь19:19Украина изъяла российское судно «Норд»19:18Цены на бензин в РФ за месяц увеличились на 10%19:00Показатель одобрения Путина вновь снизился18:57При взрыве под Петербургом погибли двое18:57Ученые нашли различия между нейронами мозга крысы и человека18:56Председатель Мособлизбиркома станет главой Красногорска18:56Илон Маск продемонстрировал недорогую версию Tesla Model 318:38РЕН ТВ покажет видеодоказательства воскрешения из мёртвых18:20В Чечне наградили комиссию по определению границ с Ингушетией18:00Верховная рада одобрила проект бюджета на 2019-й17:58Под Петербургом прогремел взрыв17:39Из российского законопроекта о цифровых финансах убрали понятие майнинга17:38