Показать меню
24 янв 12:27Особое мнение

Привлечь и удержать клиента или политика пряника

В наше время конкуренция между торговыми сетями и отдельными розничными магазинами становится всё жестче. Ни для кого не секрет, что большие торговые сети, обладая огромными финансовыми потоками, имеют возможность рекламировать себя самыми дорогими способами, включая рекламу на телевидении. Поэтому все их знают, к ним идут. Как же сегодня  при небольших финансовых вложениях достичь такого же результата небольшому торговому предприятию или интернет-магазину? Ответ достаточно прост: грамотно использовать бонусную программу лояльности к клиенту. Что такое программа лояльности и как она работает? Чтобы получить самый простой и наглядный ответ, загляните в сумочку  любой женщины. Если Вы не найдете в ней «скидочных»  пластиковых карт различных предприятий торговли и услуг,  значит,  за покупками она ходит с другой сумкой. Причем ходит, как правило,  туда,  где у нее есть скидка. Кроме того, наличие скидки подталкивает её сделать покупки в большем количестве или в денежном выражении, чем это запланировано.

Кому-то может показаться, что программа  лояльности необязательна для мелких предприятий, или разработать такую программу, включающую в себя еще и постоянное оповещение об акциях и скидках, дорого,  сложно и невозможно без участия высококвалифицированных специалистов. И это -  самые распространенные заблуждения на сегодняшний день. Жизнь не стоит не месте, и теперь практически любой, даже самый небольшой,  магазинчик может позволить себе, не обладая особыми познаниями, иметь собственную программу лояльности к клиентам, зарегистрировавшись  в сервисе dinect.com/loyalty-programs/bonus/. Если сравнить возможные затраты на рекламу, которая может и не найти отклик в сердцах Ваших клиентов, с теми средствами, что Вы вложите, используя Dinect, становится ясным, что Вам дают в руки именно тот «пряник», который увеличит поток клиентов, средний чек и рентабельность Вашего предприятия в конечном итоге при очень небольших затратах времени, сил и средств.

Психология покупателя нашего времени такова, что он выбирает того поставщика товаров или услуг, который, при прочих равных условиях, сможет дать ему еще и возможность сэкономить. Получая удовлетворение от того, что он потратил меньше средств, чем рядом  стоящий человек без бонусной карты или приложения на смартфоне, он всегда предпочтет сделать покупку в Вашем магазине. Еще и похвастается перед соседями и друзьями, которые создадут Вам в будущем дополнительный приток клиентов.

Автор: Анна Прокопенко
Загрузка...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Загрузка...
Лента новостей
Совбез опроверг участие самолета Патрушева в антинаркотической операции14:12Если мир настигнет ядерная катастрофа, биткоин и пучкоин будут лучшей альтернативой золоту14:06Мать и дочь обезвредили вооруженного грабителя в винном магазине13:48Скончался конструктор легендарной «восьмерки» Георгий Мирзоев13:43В текущем году в Татарстане получат жилье 32 ветерана ВОВ13:43Российские ВМФ получат новый авианосец13:35Под Луной повсюду может быть вода13:18Компартия Китая предложила сделать полномочия лидера бессрочными13:11Тойота и Хёндай вынуждены отозвать 110 тыс. авто из-за дефектов13:07Покидаете Лас-Вегас? Травку придется выбросить в аэропорту13:00Путин поздравил российских хоккеистов с золотом ОИ-201812:49Полноценный ремонт станции «Святошин» начинается с 24 февраля12:43В центральных штатах мощные бури, погибло 2 человека12:36Посетитель библиотеки убил женщину охотничьи ножом12:19Умер создатель «Нивы»12:06Россия завершила ОИ-2018 на 13-месте в медальном зачете11:37США обвинили «российских хакеров» во взломе компьютеров ОИ11:06В Украинское государство могут зайти еще две бюджетные авиакомпании — Омелян11:00Норвежка Марит Бьёрген стала обладательницей последней золотой медали Олимпиады-201810:54СМИ рассказали о задержаниях силовиков в Дагестане10:39