Показать меню
24 янв 12:27Особое мнение

Привлечь и удержать клиента или политика пряника

В наше время конкуренция между торговыми сетями и отдельными розничными магазинами становится всё жестче. Ни для кого не секрет, что большие торговые сети, обладая огромными финансовыми потоками, имеют возможность рекламировать себя самыми дорогими способами, включая рекламу на телевидении. Поэтому все их знают, к ним идут. Как же сегодня  при небольших финансовых вложениях достичь такого же результата небольшому торговому предприятию или интернет-магазину? Ответ достаточно прост: грамотно использовать бонусную программу лояльности к клиенту. Что такое программа лояльности и как она работает? Чтобы получить самый простой и наглядный ответ, загляните в сумочку  любой женщины. Если Вы не найдете в ней «скидочных»  пластиковых карт различных предприятий торговли и услуг,  значит,  за покупками она ходит с другой сумкой. Причем ходит, как правило,  туда,  где у нее есть скидка. Кроме того, наличие скидки подталкивает её сделать покупки в большем количестве или в денежном выражении, чем это запланировано.

Кому-то может показаться, что программа  лояльности необязательна для мелких предприятий, или разработать такую программу, включающую в себя еще и постоянное оповещение об акциях и скидках, дорого,  сложно и невозможно без участия высококвалифицированных специалистов. И это -  самые распространенные заблуждения на сегодняшний день. Жизнь не стоит не месте, и теперь практически любой, даже самый небольшой,  магазинчик может позволить себе, не обладая особыми познаниями, иметь собственную программу лояльности к клиентам, зарегистрировавшись  в сервисе dinect.com/loyalty-programs/bonus/. Если сравнить возможные затраты на рекламу, которая может и не найти отклик в сердцах Ваших клиентов, с теми средствами, что Вы вложите, используя Dinect, становится ясным, что Вам дают в руки именно тот «пряник», который увеличит поток клиентов, средний чек и рентабельность Вашего предприятия в конечном итоге при очень небольших затратах времени, сил и средств.

Психология покупателя нашего времени такова, что он выбирает того поставщика товаров или услуг, который, при прочих равных условиях, сможет дать ему еще и возможность сэкономить. Получая удовлетворение от того, что он потратил меньше средств, чем рядом  стоящий человек без бонусной карты или приложения на смартфоне, он всегда предпочтет сделать покупку в Вашем магазине. Еще и похвастается перед соседями и друзьями, которые создадут Вам в будущем дополнительный приток клиентов.

Автор: Анна Прокопенко
Загрузка...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Загрузка...
Лента новостей
Рогозин провел сеанс связи Кремля с МКС20:29Disney вынужден назвать Пятачка Хрюней из-за авторских прав19:37Порвавшего картину Репина вандала не смогли арестовать из-за паспорта18:48Песков рассказал о страхе перед Путиным18:30Цена на нефть снижается на новостях об увеличении добычи18:24Расходы Пенсионного фонда РФ посоветовали увеличить на 92 млрд руб.18:24Зачем ВСУ принялись прыгать в Донбассе18:13Россия сделала Турции 10,25-процентную скидку на газ17:25В ЦБ поведали, когда обсудят криптовалюту как средство платежа17:19Путин пожелал новому правительству сил и здоровья для исполнения его указов17:07Путин впервые встретился с новым составом правительства17:03Собянин объявил о решении бороться за пост мэра Москвы16:48Сборная РФ по футболу прошла допинг-контроль в Австрии16:24В ЕК прокомментировали прекращение антимонопольного дела «Газпрома»16:19Следствие по делу о наезде робомобиля Uber на пешехода озвучило первые выводы16:19Система интернет-расчетов webmoney угодила под санкции — деньги 4 млн. клиентов заблокированы16:18Генсек НАТО назвал дату переговоров с Россией16:12Компания Фольксваген обнародовала в глобальной web-сети первые фотографии джипа Tharu15:49Главы КНДР и Южной Кореи провели вторые переговоры15:05Зампред ЦБ РФ назвала условия признания платежей в криптовалюте14:48