Показать меню

«Домодедово» планирует построить еще шесть ВПП к 2055-ому

«Домодедово» планирует построить еще шесть ВПП к 2055-ому


«Согласно направленным предложениям, оператор аэропорта предлагает до 2037 г. построить 3-ю и четвертую ВПП, а до 2055-ого еще 4 полосы», — сказали в пресс-центре. Такая информация содержится в проекте концессионных договоров по развитию инфраструктуры между аэропортами столицы и государством.

«Домодедово» готово снабжать средствами работы, однако просит предусмотреть обязательства государства по развитию железных и автомобильных дорог и систем управления воздушным движением, а еще «устранить диспаритет бюджетного финансирования».

Строительство и реконструкция инфраструктуры МАУ до 2037 г. оценивается приблизительно в 190 млрд руб.

По достоверным предварительным сведениям издания, в соглашении высказывается требование взимать с конкурента повышенные платежи по результатам уже изготовленных государством вложений. Часть денежных средств уйдет на строительство 2-х ВПП. По располагаемой информации «Ъ», ту же позицию излагал в минувшем 2017 руководитель ФАС Игорь Артемьев в письме Игорю Шувалову, отмечая, что средства от повышенной платы могут пойти на областные аэропорты с пассажиропотоком до 500 тысяч человек в год. После ее ввода в первом полугодии 2018 года старая ВПП-2 будет рулевой дорожкой.

Так, в 2001—2016 годах финансирование инфраструктуры «Шереметьево» из федерального бюджета составляло 120 млрд рублей, тогда как «Внуково» было выделено 48 млрд рублей, а «Домодедово» — 53 млрд рублей. Все они касаются обязанностей государства, которое должно предусмотреть развитие железных и автомобильных дорог, системы управления воздушным движением, а кроме этого «устранить диспаритет бюджетного финансирования». В рамках данной концессии аэропорт предполагается расширить до 8-ми ВПП, впрочем, случится это по предположениям к 2055 г. В «Уральских авиалиниях» «Ъ» проинформировали, что вкупе с ростом прочих тарифов это, «безусловно, отразится на конечной стоимости билета».

Впрочем, авиаторы могут несколько преувеличивать диапазон проблемы. При расходах в 190 млрд. рублей за 20 лет, сумма дополнительного платежа с любого пассажира приблизительно 125 рублей. Тут уже строится дополнительная взлетно-посадочная полоска, она должна быть введена в первом полугодии 2018 года. Но, по утверждению профессионала, пока таковых перспектив не имеет ни один аэропорт Российской Федерации.

Автор: Анна Прокопенко
По материалам: newsler
Загрузка...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Загрузка...
Лента новостей
Уникальное украшение мужского гардероба19:06Украина заблокировала российский танкер на три года19:02Украина заявила о блокировке российского танкера "Механик Погодин" на три года18:57Долги по зарплатам в Российской Федерации увеличились на 20,9% за месяц18:40Сын экс-депутата Шингаркина и его подруга найдены мертвыми17:41Летевшего в Ставрополь на чужом месте пассажира забрали в полицию17:41Порошенко подписал закон, который разрешает «Укроборонпрому» не отдавать долги Российской Федерации17:23Эдуарда Успенского похоронили на Троекуровском кладбище17:02Президент Utair предупредил об убытке по итогам года16:39В последующем году в Крым из Перми можно будет добраться на поезде16:19Путин приехал на свадьбу главы МИД Австрии15:57Лукашенко сменил «верхушку» правительства и министров14:41Главу ФОМС Дагестана задержали за мошенничество на 210 млн рублей14:21Умер бывший генеральный секретарь ООН Кофи Аннан14:00Экс-генсек ООН Кофи Аннан умер в возрасте 80 лет13:42В Крыму карты Visa и MasterCard окончательно заменит «Мир»13:21Задержанного главу ФОМС Дагестана подозревают в хищении более 210 миллионов рублей12:57Украинская чиновница призвала отключить в стране горячую воду12:21Евгений Бень: Что меньшее из зол для Афганистана?12:02Власти Украины сделали громкое объявление о прекращении централизованной подачи горячей воды12:00