Показать меню

Профессионалы подчеркнули 2-кратный рост банковского мошенничества в социальных сетях

Профессионалы подчеркнули 2-кратный рост банковского мошенничества в социальных сетях


Мошенники выманивают средства у жителей российской федерации сейчас уже и в социальных сетях. «Но в настоящее время идентичные правонарушения встречаются все чаще — осенью был зафиксирован 2-кратный рост активности правонарушителей, еженедельно мы выявляем и блокируем десятки поддельных аккаунтов банков». Пользователь публикует на странице банка жалобу либо вопрос, мошенник отслеживает идентичные сообщения и реагирует на них на протяжении нескольких минут (от имени сотрудника банка направляется личное сообщение клиенту). В первую очередь жулики ищут потенциальных жертв во «ВКонтакте», в официальных группах больших банков. В пресс-центре «ВКонтакте» сказали, что их профессионалы не только лишь реагируют на поступающие жалобы, однако и самостоятельно ведут постоянный мониторинг. Иногда они действуют через фейсбук, хотя и в не менее уникальных случаях. В Group-IB также подчеркнули, что с похожими ситуациями сталкивались русские банки из топ-20, но какие именно — не проинформировали.

Насколько понятно, правонарушители представляются рабочими банков, чтобы похитить деньги у людей. Ответ он них может последовать на протяжении нескольких минут.

Он предупреждает, что обеспечить надежную защиту от мошенничества крайне довольно сложного, невзирая на оперативную блокировку таковых аккаунтов. Схема мошенничества проста. обидчик делает поддельный аккаунт сотрудника банка. «Но в случае мошенничества самым эффективным средством противодействия на данный момент является использование здравого смысла и соблюдения довольно обычных правил цифровой гигиены», — обозначил он. Так, специалисты рекомендуют никому и ни при каких обстоятельствах не называть реквизиты банковской карты. Настоящие работники банка, по его словам, никогда не запрашивают эти данные. Также не рекомендуется делиться SMS-кодами от банка и конфиденциальными данными, которые присутствуют для доступа к личному офису онлайн-банкинга. «Если ссылок на официальные сообщества банка в социальных сетях нет на официальном сайте, не используйте эти сообщества», — советует Group-IB.

«В случае появления малейших сомнений при консультировании в сообществе банка необходимо закончить общение и позвонить в банк», — резюмируют в Group-IB.

Автор: Анна Прокопенко
По материалам: newsler
Загрузка...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Загрузка...
Лента новостей
Путин пообещал ежегодно выделять 1 млрд рублей талантливой молодежи20:17Путин сорвал аплодисменты словами о поддержке талантливой молодежи20:12ЦСР посоветовал России повысить терпимость к мигрантам19:36Сберегательный банк инвестировал в технологию распознавания лиц VisionLabs19:30В Волгоградской области займутся добычей и транспортировкой газа19:30Промсвязьбанк финансирует посредника одежды «ДжамильКо»19:30Преподобный Джонсон ушел в отставку из-за разжигания ненависти19:24Новый кросс VW T-Rocstar представлен в КНР19:06В Каменском из-за тумана столкнулись десять авто19:06На городском пляже Евпатории случайно нашли античную могилу19:00Смешивать энергетики с алкоголем очень опасно18:54Аргентинская боевая подлодка пропала с радаров18:36Пранкеры сообщили Испании о работе Пучдемона на российские спецслужбы18:36В реализацию поступил УАЗ Профи с газобаллонным оборудованием18:24Мединский вручил премии лучшим меценатам на цивилизованном консилиуме в Петербурге18:24Эстонская авиакомпания открыла новый рейс в государство Украину18:24Уполномоченные РФ и Брунея обсудили перспективы взаимодействия в энергетической сфере18:24Государственная дума отвергла законодательный проект о предельных наценках на продукты18:24Из подмосковных автобусов запретили высаживать малолетних «зайцев»18:18В НАТО извинились перед Турцией за инцидент в Норвегии18:18