Показать меню

Профессионалы подчеркнули 2-кратный рост банковского мошенничества в социальных сетях

Профессионалы подчеркнули 2-кратный рост банковского мошенничества в социальных сетях


Мошенники выманивают средства у жителей российской федерации сейчас уже и в социальных сетях. «Но в настоящее время идентичные правонарушения встречаются все чаще — осенью был зафиксирован 2-кратный рост активности правонарушителей, еженедельно мы выявляем и блокируем десятки поддельных аккаунтов банков». Пользователь публикует на странице банка жалобу либо вопрос, мошенник отслеживает идентичные сообщения и реагирует на них на протяжении нескольких минут (от имени сотрудника банка направляется личное сообщение клиенту). В первую очередь жулики ищут потенциальных жертв во «ВКонтакте», в официальных группах больших банков. В пресс-центре «ВКонтакте» сказали, что их профессионалы не только лишь реагируют на поступающие жалобы, однако и самостоятельно ведут постоянный мониторинг. Иногда они действуют через фейсбук, хотя и в не менее уникальных случаях. В Group-IB также подчеркнули, что с похожими ситуациями сталкивались русские банки из топ-20, но какие именно — не проинформировали.

Насколько понятно, правонарушители представляются рабочими банков, чтобы похитить деньги у людей. Ответ он них может последовать на протяжении нескольких минут.

Он предупреждает, что обеспечить надежную защиту от мошенничества крайне довольно сложного, невзирая на оперативную блокировку таковых аккаунтов. Схема мошенничества проста. обидчик делает поддельный аккаунт сотрудника банка. «Но в случае мошенничества самым эффективным средством противодействия на данный момент является использование здравого смысла и соблюдения довольно обычных правил цифровой гигиены», — обозначил он. Так, специалисты рекомендуют никому и ни при каких обстоятельствах не называть реквизиты банковской карты. Настоящие работники банка, по его словам, никогда не запрашивают эти данные. Также не рекомендуется делиться SMS-кодами от банка и конфиденциальными данными, которые присутствуют для доступа к личному офису онлайн-банкинга. «Если ссылок на официальные сообщества банка в социальных сетях нет на официальном сайте, не используйте эти сообщества», — советует Group-IB.

«В случае появления малейших сомнений при консультировании в сообществе банка необходимо закончить общение и позвонить в банк», — резюмируют в Group-IB.

Автор: Анна Прокопенко
По материалам: newsler
Загрузка...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Загрузка...
Лента новостей
Скидки на объемные заказы, индивидуальный подход02:52Четвертый фестиваль фейерверков в Братееве посвятят хорошим делам02:49Пермский градсовет поддержал проект развития городской эспланады02:49Мировой объём утечек конфиденциальных данных вырос в 4 раза в прошлом 201702:18В США подчеркнули рост русского экспорта масличных культур01:12Приемлемые 65-70 долларов за баррель: стоимость нефти бьет все рекорды00:43Смертельное столкновение с 2-мя жертвами случилось на дороге в Апшеронском районе00:12Делегация из Петербурга прилетела в Пакистан с официальным визитом23:38В Омской области во время ремонта машина насмерть придавила рабочего23:37Для клиентов АТБ взаимоотношения с банком не поменяются — Центробанк РФ23:07НБУ обнародовал график работы банков на майские с учетом переносов23:06Неизвестный пытался подорвать банкомат в Краснодаре23:06Газ взорвался в жилом доме на Кубани23:06РФ должна активно и агрессивно продвигать несырьевой экспорт на мировом рынке — Медведев22:00В Тольятти в 2020 г. начнут делать лодочные двигатели22:00Сатанинская церковь подает в суд на штат Арканзас из-за "10 заповедей"21:54УЗ в 20 раз увеличила квартальную прибыль — Кравцов21:30Захарова обвинила Украинское государство в желании сделать «карманную церковь»21:30Путин и Карапетян обсудили путь урегулирования кризиса в Армении21:06Bosch сделала прорыв в дизельных технологиях моторостроения20:49