Показать меню

Профессионалы подчеркнули 2-кратный рост банковского мошенничества в социальных сетях

Профессионалы подчеркнули 2-кратный рост банковского мошенничества в социальных сетях


Мошенники выманивают средства у жителей российской федерации сейчас уже и в социальных сетях. «Но в настоящее время идентичные правонарушения встречаются все чаще — осенью был зафиксирован 2-кратный рост активности правонарушителей, еженедельно мы выявляем и блокируем десятки поддельных аккаунтов банков». Пользователь публикует на странице банка жалобу либо вопрос, мошенник отслеживает идентичные сообщения и реагирует на них на протяжении нескольких минут (от имени сотрудника банка направляется личное сообщение клиенту). В первую очередь жулики ищут потенциальных жертв во «ВКонтакте», в официальных группах больших банков. В пресс-центре «ВКонтакте» сказали, что их профессионалы не только лишь реагируют на поступающие жалобы, однако и самостоятельно ведут постоянный мониторинг. Иногда они действуют через фейсбук, хотя и в не менее уникальных случаях. В Group-IB также подчеркнули, что с похожими ситуациями сталкивались русские банки из топ-20, но какие именно — не проинформировали.

Насколько понятно, правонарушители представляются рабочими банков, чтобы похитить деньги у людей. Ответ он них может последовать на протяжении нескольких минут.

Он предупреждает, что обеспечить надежную защиту от мошенничества крайне довольно сложного, невзирая на оперативную блокировку таковых аккаунтов. Схема мошенничества проста. обидчик делает поддельный аккаунт сотрудника банка. «Но в случае мошенничества самым эффективным средством противодействия на данный момент является использование здравого смысла и соблюдения довольно обычных правил цифровой гигиены», — обозначил он. Так, специалисты рекомендуют никому и ни при каких обстоятельствах не называть реквизиты банковской карты. Настоящие работники банка, по его словам, никогда не запрашивают эти данные. Также не рекомендуется делиться SMS-кодами от банка и конфиденциальными данными, которые присутствуют для доступа к личному офису онлайн-банкинга. «Если ссылок на официальные сообщества банка в социальных сетях нет на официальном сайте, не используйте эти сообщества», — советует Group-IB.

«В случае появления малейших сомнений при консультировании в сообществе банка необходимо закончить общение и позвонить в банк», — резюмируют в Group-IB.

Автор: Анна Прокопенко
По материалам: newsler
Загрузка...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Загрузка...
Лента новостей
«Нафтогаз» предложил льготы за отказ от «Северного потока-2»19:19В Конгрессе США приготовились к новым санкциям против РФ19:01Кабмин решил обязать работодателей платить взносы за гастарбайтеров18:39Дума одобрила закон о штрафах за многократные заявки на митинги18:38Собянин поспорил с Кудриным о разрастании Москвы18:37После подорожания проезда в общественном транспорте в столичных маршрутках начали поднимать цены18:21Размер пенсий к 2024 г может вдвое превысить прожиточный минимум — Минтруд18:21Цены на услуги увеличились на 4% в Петербурге18:21Сельхозпроизводителям Ставрополья компенсируют расходы на дизельное горючее18:21СМИ узнали об отставке гендиректора авиакомпании «Россия»17:58МИД Эстонии вызвал российского посла17:56Не менее 5 млрд руб. принесет Дагестану расширение существующей и создание свежей ТОСЭР17:22Руководство утвердило список электронных торговых площадок для госзакупок17:22Юрий Смирнов: оплатить налоги можно будет в МФЦ17:21Набиуллина увидела потенциал для понижения ставки по ипотеке17:21Дубровский поручил Минэкологии проверить новый проект Струкова за 12 млрд17:21Племянница Скрипаля рассказала о связи с его дочерью17:03В Тульской области задержали более 20 подозреваемых в экстремизме17:03Мастерскую бальзамировщиков нашли в Египте17:02Ахметов не вошел в топ-300 рейтинга самых богатых людей от Bloomberg16:57