Показать меню

Профессионалы подчеркнули 2-кратный рост банковского мошенничества в социальных сетях

Профессионалы подчеркнули 2-кратный рост банковского мошенничества в социальных сетях


Мошенники выманивают средства у жителей российской федерации сейчас уже и в социальных сетях. «Но в настоящее время идентичные правонарушения встречаются все чаще — осенью был зафиксирован 2-кратный рост активности правонарушителей, еженедельно мы выявляем и блокируем десятки поддельных аккаунтов банков». Пользователь публикует на странице банка жалобу либо вопрос, мошенник отслеживает идентичные сообщения и реагирует на них на протяжении нескольких минут (от имени сотрудника банка направляется личное сообщение клиенту). В первую очередь жулики ищут потенциальных жертв во «ВКонтакте», в официальных группах больших банков. В пресс-центре «ВКонтакте» сказали, что их профессионалы не только лишь реагируют на поступающие жалобы, однако и самостоятельно ведут постоянный мониторинг. Иногда они действуют через фейсбук, хотя и в не менее уникальных случаях. В Group-IB также подчеркнули, что с похожими ситуациями сталкивались русские банки из топ-20, но какие именно — не проинформировали.

Насколько понятно, правонарушители представляются рабочими банков, чтобы похитить деньги у людей. Ответ он них может последовать на протяжении нескольких минут.

Он предупреждает, что обеспечить надежную защиту от мошенничества крайне довольно сложного, невзирая на оперативную блокировку таковых аккаунтов. Схема мошенничества проста. обидчик делает поддельный аккаунт сотрудника банка. «Но в случае мошенничества самым эффективным средством противодействия на данный момент является использование здравого смысла и соблюдения довольно обычных правил цифровой гигиены», — обозначил он. Так, специалисты рекомендуют никому и ни при каких обстоятельствах не называть реквизиты банковской карты. Настоящие работники банка, по его словам, никогда не запрашивают эти данные. Также не рекомендуется делиться SMS-кодами от банка и конфиденциальными данными, которые присутствуют для доступа к личному офису онлайн-банкинга. «Если ссылок на официальные сообщества банка в социальных сетях нет на официальном сайте, не используйте эти сообщества», — советует Group-IB.

«В случае появления малейших сомнений при консультировании в сообществе банка необходимо закончить общение и позвонить в банк», — резюмируют в Group-IB.

Автор: Анна Прокопенко
По материалам: newsler
Загрузка...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Загрузка...
Лента новостей
В МОК разъяснили принцип отбора спортсменов для ОИ-201808:18Российский чиновник «распилил» Антихриста08:12Мемория. Василий Суриков08:05Порошенко - турист-нелегал07:42В Южной Корее ввели запрет на анонимные сделки в криптовалютах21:42В Новосибирске создали первый в мире авиадвигатель целиком из алюминия21:42Лимузин проекта «Кортеж» получит отделку из кожи Nappa и дорогого дерева21:42Особенности авторазбора в России21:33В Сирии нашли памятник российским добровольцам21:18ФГВФЛ реализовал активы банков-банкротов на 215 млн грн21:13Moody’s снизило рейтинг Акибанка до «Caa1»21:13Продлим налоговые каникулы для самозанятых — министр финансов21:12Собчак отправится в США для сбора средств на кампанию21:00ОБСЕ сообщила о гибели 86 мирных жителей в Донбассе за год20:37В правительстве прокомментировали отмену показа «Смерти Сталина»20:36США развертывают в Афганистане дополнительные воздушные силы20:30Кредиторы сельскохозяйственного холдинга «Настюша» решили его обанкротить20:18Новосибирские инженеры создали 1-ый в мире алюминиевый авиадвигатель20:07Стали известны вероятные инвесторы высокоскоростной автодороги между Екатеринбургом и Челябинском20:07Украинские операторы подали заявки на 4G-тендер в спектре 2600 МГц20:07