Якутские ученые обнаружили новое генетическое заболевание

Ученые из Якутии сумели выявить новое заболевание, поражающее генетическую систему человеку. Из-за генетического сбоя, который происходит в организме в результате болезни, человек страдает нарушением обмена веществ, а чем младше пациент, тем трагичнее его последствия.

Младенцы, перенесшие генетический сбой, сталкиваются с болезнями сердца, почек и даже могут умереть. Болезнь поражает внутренние органы и мешает им полноценно функционировать, постепенно разрушая саму основу и не давая формироваться новым тканям и восстанавливаться клеткам.

Ученые пояснили, что впервые ген был обнаружен еще в 2013 году. С тех пор ведется постоянная работа над поиском лекарства, способного нивелировать его вредное воздействие. Однако до сих пор не удалось достичь результатов, заслуживающих позитивной оценки.

По материалам: gosindex