Ученые создали искусственные стволовые клетки сердца

Исследователи из КНР сообщили, что им удалось провести удачный эксперимент по созданию искусственных стволовых клеток.

Сообщается в журнале Nature Communications, что с помощью этих клеток ученым впервые удалось омолодить сердце грызунов, на которых проводились эксперименты.

Ранее такие клетки уже использовались для омоложения органов, однако из не создавали искусственным путем, а использовали полученные у других организмов. Это создавало определенные проблемы, поскольку в ДНК могут происходить мутации и это приводит к развитию раковых клеток.

Это препятствие является самым серьезным в этом вопросе. Ученые надеются, что стволовые клетки, созданные искусственным путем, могут оказаться более безопасными для людей.

Пока эксперименты, которые проводились на мышах, оказываются положительными и никаких «побочных эффектов» не знаблюдается.

По материалам: medikforum